2006 г.
1. История России: В 2 т. Т. 1: С древнейших времен до конца XVIII в. Учебное пособие / А.Н.Сахаров, Л.Е.Морозова, М.А.Рахматуллин и др. Под ред. А.Н.Сахарова. М.: Астрель, 2006. 943 с.: ил. 60 п.л.
2. История России: В 2 т. Т. 2: Начало XIX в. - начало XXI в. Учебное пособие / А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов, В.А.Шестаков и др. Под ред. А.Н.Сахарова. М.: Астрель, 2006. 962 с.: ил. 60 п.л.
3. Буганов В.И., Зырянов П.Н., Сахаров А.Н. История России. Конец XVII-XIX вв. Ч. 2: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Просвещение, 2006.
4. Демкин А.В. Россия после Смуты. Попытка вернуть утраченное. Курс лекций. М.: МФЭИ, 2006. 2,5 п.л.
5. Зырянов П.Н. История России. XIX век: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. 7-е изд., испр. М.: Дрофа, 2006. 304 с. 18 п.л. 26 000 экз.
6. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XVII в. Ч. 1: Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Просвещение, 2006.
7. Шестаков В.А., Горинов М.М., Вяземский Е.Е. История Отечества, ХХ - начало ХХI века: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений Изд. 4-е. М.: Просвещение, 2006. 384 с. 10000 экз.
8. Медушевский А.Н. (в соавт.). Новейшая история России в политико-социологическом измерении. М.: Гуманитарий, 2006. 278 с. 500 экз.
В учебном пособии для студентов высшей школы рассмотрены проблемы политической социологии применительно к русской истории новейшего времени: российские мыслители о русском историческом процессе; реформа и революция в истории ХХ в.; развитие революционного сознания; тенденции модернизации в русском историческом процессе. Показано, как политические теории определяли социальную практику в ходе реформ и контрреформ, деятельность политических партий и лидеров. Существенное внимание уделено идеологиям, правовым проектам и программам периода революций начала и конца ХХ в., в частности, особенностям перехода от советского общества к постсоветскому. Этапы российской политической истории раскрываются в сравнительном освещении.